Технология тонирования

С каждым годом автоиндустрия стремительно движется вперед. Еще лет 10 назад никто и подумать не мог, что появится столько элементов дизайна и декора к автомобилям. Сейчас же у каждого водителя есть возможность потратить деньги с пользой и получить комфортабельный и стильный автомобиль.

Перейдя по ссылке https://vitavto.kiev.ua/services/tonirovka-stekol/, можно легко затонировать авто, причем доверив эту процедуру настоящим профессионалам, которые хорошо разбираются в своем деле и имеют огромный опыт работы в этом направлении.

С чего все начинается?

Очевидно, что весь процесс начинается с этапа подбора пленки. Сейчас на рынке есть самые разные вариации и неопытный человек может допустить огромную ошибку, отдав большие деньги за товар, который не соответствует высокому уровню качества.

  • Первое что нужно отметить – это минимальная толщина покрытия. Если показатель ниже 100 микрон, рассматривать такой вариант даже не стоит. Первое – такая пленка будет ужасно садится и на ее поклейку уйдет слишком много времени;
  • Второе – она будет быстро выгорать и не сможет сполна защитить автомобиль от влияния внешних факторов;
  • Третье – это неустойчивость к механическим факторам воздействиям. Пленка быстро покроется царапинами, а в случае попадания мельчайшего камушка, пострадает ваш автомобиль.

Если же толщина пленки превышает те самые 100 микрон, тогда ее можно назвать многослойной. Желательно, чтобы в производстве использовалось еще и металлическое напыление. Такие виды пленки отличаются тем, что они хорошо клеятся, красиво смотрятся на окнах и не страдают от резких перепадов температур.

Самые важные этапы нанесения тонирования

Даже обращаясь в соответствующие сервисы, многие водители интересуются вопросом, как правильно наносить тонировку, что она собой представляет и как долго держится. Все эти вопросы вполне логичны и это хорошо, когда человек хочет знать больше о самом процессе.

Из важного стоит отметить такие моменты, как:

  • Помещение, где будет проводиться работа, должно быть не просто чистым, но и полностью сухим. Желательно, чтобы там было еще и тепло. Наличие пыли и других загрязнений может привести к тому, что пленка ляжет не совсем качественно;
  • Пленка вырезается в точности с размерами окна, на которое будет наносится покрытие;
  • Окно должно быть полностью вымыто, причем с внутренней стороны. После этого, пленка наносится на само стекло и пока жидкость с раствором еще не высохла, его можно выставить так, как оно и будет закреплено в дальнейшем;
  • Далее, снимается верхний слой, а основная часть пленки плотно фиксируется на объекте.
  • Далее, с помощью специального шпателя все это дело выравнивается. Важно, чтобы из-под пленки был полностью выдавлен весь воздух, включая воду и другие смеси;
  • Далее же все по стандарту. Машина остается на несколько часов и должна пробыть в теплом помещении, пока результат не закрепится основательно.

На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в этом нет и подобную процедуру можно сделать самостоятельно. В теории, это действительно возможно. На практике, человек, не имеющий опыта, будет допускать много ошибок и по итогу, с огромной долей вероятности все закончится испорченной пленкой и повторными затратами, чтобы обратиться в нормальный сервис.

Заключение

Это и есть та самая технология, которая привычно используется мастерами, наносящими тонировку. В случае, если речь идет о каких-то особых вариантах тонировки с использованием новой технологии, тогда процесс может выглядеть совершенно иначе.